Паспорт доступности для инвалидов
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (АООП) разработана педагогическим коллективом при участии органов самоуправления в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 2 п.9, ст.12, ст. 28 п.6). АООП разработана с учётом требований федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Копия
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными особенностями здоровья
Здание ОУ построено по типовому проекту, одноэтажное, кирпичное. Имеется центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. Территория ограждена. Участок озеленен, оформлен цветниками.
Материально – техническое обеспечение, оснащение образовательного процесса и развивающая среда отвечают требованиям СанПин. В учреждении созданы все необходимые условия, позволяющие осуществлять образовательную деятельность, решать задачи воспитания и развития детей с учетом основных направлений деятельности учреждения.
В школе имеется: спортивный зал, столовая на 36 посадочных мест, 9 учебных кабинетов, библиотека, учебная мастерская, кабинет информатики и ИКТ. Общая площадь используемых зданий и помещений - 1802,50 кв.м; учебная площадь- 355,40 кв.м.
Сведения об оборудованных учебных кабинетах, объектах для проведения практических занятий, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
||
---|---|---|
Наименование учебного кабинета | Количество | Оснащенность |
Кабинет начальных классов | 2 | Оборудование |
Кабинет химии и биологии | 1 | Оборудование химия, биология |
Кабинет информатики и ИКТ | 1 | Оборудование |
Кабинет физики | 1 | Оборудование |
Кабинет ОБЖ, географии | 1 | Оборудование география, ОБЖ |
Кабинет математики | 1 | Оборудование |
Мастерская | 1 | Оборудование |
Кабинет русского языка и литературы | 1 |
Оборудование русский язык и литература, иностранный язык |
Кабинет истории | 1 | Оборудование |
Спортивный зал | 1 | Оборудование |
IT -инфраструктура | |
Общее количество компьютеров | 21 |
Количество выделенных серверов | 2 |
Количество компьютеров, используемых в управлении ОУ | 1 |
Количество компьютеров. используемых в образовательном процессе | 20 |
Количество компьютеров в кабинете информатики | 6 |
Количество кабинетов,в которых установлен компьютер | 8 |
Количество компьютерных классов | 1 |
Количество мультимедийных проекторов | 6 |
Количество интерактивных досок | 5 |
Количество МФУ | 3 |
Наличие локальной проводной сети | да |
Наличие беспроводной сети | да |
Количество кабинетов с доступом к сети Интернет | 10 |
Количество компьютеров с контентной фильтрацией Интернет-ресурсов | 21 |
Перечень электронных образовательных ресурсов , к которым имеется доступ учащимися /informacija_ob_ehlektronnykh_izdanijakh_uchebnogo_.doc
Условия питания и охраны здоровья, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Организация питания в школе осуществляется за счет средств бюджета и средств родителей (законных представителей) 55 руб 77 копеек (1-4 классы) и 50 руб (5-11 классы) соответственно. За счет средств бюджета, также осуществляется питание детей из многодетных семей (5-11 классы) на сумму 55 руб, детей с ограниченными возможностями, детей-инвалидов на 80 руб.
Организацию питания детей (получение, хранение и учет продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приема пищи детьми пр.) осуществляют работники ОУ в соответствии со штатным расписанием и функциональными обязанностями (работники пищеблока, учителя).
Учащиеся 1-4 классов получают горячий обед, состоящий из первого блюда, салата, второго блюда, напитка, кондитерского изделия.
Учащиеся 5-11 классов получают двухразовое питание: горячие завтрак и обед. Завтрак: горячая порция, горячий напиток, бутерброд. Обед: первое блюдо, второе блюдо, салат, напиток, кондитерское изделие.
При организации питания учитываются возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах.
Питание осуществляется в соответствии с примерным цикличным двухнедельным меню, разработанным на основе физиологических потребностей детей в пищевых веществах с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания. При составлении меню и расчете калорийности соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, углеводов), которое составляет 1:1:4 соответственно.
Приготовление блюд осуществляется на основе технологических карт оформленных в картотеке блюд в соответствии с десятидневным меню.
Организация медицинского обслуживания, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Медицинское обслуживание осуществляется ГУЗ "Липецкая РБ".
Медицинский сервис в школе обеспечен специалистами ФАП села Пружинки. Мероприятия, проводимые в целях охраны здоровья учащихся:
- профилактические прививки;
- туберкулино-диагностика учащихся (реакция Манту, Диаскинтест);
- флюорографическое обследование учащихся с 15-летнего возраста;
- обследование учащихся на энтеробиоз;
- обследование учащихся на педикулез;
- амбулаторный прием;
- санитарно-просветительская работа: лекции, беседы, выпуск санитарных бюллетеней;
- предэпидемиологические меры по гриппу и другим заболеваниям.
Доступ в здание школы
Вход в школу оборудован пандусом, вывеской с наименованием образовательной организации, графиком работы, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.