Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Среда, 24.04.2024, 11:29
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МБОУ СОШ имени Героя Советского Союза В.М.Игнатьева с.Пружинки Липецкого муниципального района Липецкой области

Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Февраль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Статистика
Липецк
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2017 » Февраль » 9 » Апробация моделей устной части ГИА-9 по русскому языку
15:53
Апробация моделей устной части ГИА-9 по русскому языку

Рособрнадзор продолжит апробацию моделей устной части ГИА-9 по русскому языку осенью 2017 года

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки и Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) осенью 2017 года продолжат апробацию моделей устной части ГИА-9 по русскому языку, по итогам которой будет принято решение о форме и сроках включения устного компонента в систему государственной итоговой аттестации (ГИА). Выпускникам 9 и 11 классов, которые будут сдавать основной государственный экзамен (ОГЭ) и единый государственный экзамен (ЕГЭ) в 2017 году, предстоит пройти только письменный экзамен.
Пилотная апробация двух организационных моделей устного экзамена по русскому языку была проведена осенью 2016 года в трех регионах России: Московской области, Татарстане и Чеченской Республике.

Первая из двух моделей устного экзамена по русскому языку аналогична организационно-технологической модели устной части ЕГЭ и ОГЭ по иностранным языкам: экзамен проводится за компьютером с использованием специального программного обеспечения и аудиогарнитуры. В процессе экзамена учащийся получает задания, на которые дает устные ответы. Эти ответы записываются и направляются для дальнейшей проверки экспертам.
Вторая модель предполагает проведение устного экзамена в форме беседы на выбранную тему с членами экзаменационной комиссии. При этом в аудитории присутствует независимый эксперт, который оценивает качество устной речи экзаменуемого.

В рамках апробации экзаменуемым предлагались задания, направленные на проверку навыков владения устной речью и умения решать коммуникативные задачи. Для оценки ответов использовался набор критериев, среди которых было соблюдение орфоэпических норм, прочтение текста с правильным интонированием, понимание мыслей, заложенных во фрагмент текста, умение ученика выразить свое отношение к ним с использованием устной речи и другие.

Результаты апробации были проанализированы экспертами. Осенью 2017 года планируется провести широкомасштабную апробацию уже доработанных моделей в большинстве субъектов РФ.

До введения устной части экзамена по русскому языку в систему государственной итоговой аттестации предстоит решить ряд вопросов, призванных обеспечить равенство возможностей для всех участников экзамена, в том числе участников с ограниченными возможностями здоровья. Кроме того должны быть решены вопросы технологического обеспечения ГИА, так как русский язык является обязательным для выпускников и самым массовым экзаменом.

 

Просмотров: 446 | Добавил: Rovan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Год педагога и наставника
МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РФ
РОСОБРНАДЗОР
УОиН Липецкой области
Администрация Липецкого муниципального района
Комитет образования администрации Липецкого района
ВОШ Липецкая область
ВсОШ. Липецкая область
ФП Российское образование
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
Другое Дело
ЛГПУ
Горячая линия Общероссийского общественного движения «Народный фронт «За Россию» и Минпросвещения России по вопросам школьного питания
Наш опрос
Учились ли в школе села Пружинки
Всего ответов: 134

Copyright Школа села Пружинки © 2024